Главные новости
Научно-практический семинар на тему: «Формирование вторичной языковой личности»
09 апреля 2019 г. на базе кафедры социально-гуманитарных дисциплин «Университета экономики и управления» состоялся научно-практический семинар с использованием мультимедийных средств обучения по теме: «Формирование вторичной языковой личности» (“Formation of Secondary Linguistic Personality”). Модератором семинара выступила кандидат педагогических наук, доцент Лидия Петровна Шкарлат.
На семинаре присутствовали: руководство «Университета экономики и управления»:
- проректор АНО «ООВО» «Университета экономики и управления» (УЭУ) по организации учебного процесса, кандидат экономических наук Нина Степановна Узунова;
- проректор по научной работе УЭУ, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, кандидат исторических наук Иван Иванович Турский;
- президент АНО «ПОО» «Финансово-экономического колледжа» (ФЭК), кандидат экономических наук, доктор политических наук Владимир Владимирович Узунов;
- директор ФЭК Лидия Александровна Тарасенко;
- старшие преподаватели кафедры социально-гуманитарных дисциплин Александр Иванович Савченко и Андрей Вячеславович Перешиткин;
- студенты «Финансово-экономического колледжа».
Официальными языками семинара являлись русский и английский.
С приветственным словом к участникам семинара обратились проректор по научной работе университета, кандидат исторических наук, доцент И.И. Турский и президент «ФЭК», кандидат экономических наук, доктор политических наук В.В. Узунов, которые отметили, что тема научно-практического семинара представляет особый интерес, так как вхождение нашего государства в мировое сообщество и процесс построения открытого демократического общества ставят перед российской системой образования новую цель – формирование поликультурной личности обучающегося.
В ходе научно-практического семинара была актуализирована тема о роли и значении английского языка как универсального инструмента международного общения. С интересными сообщениями выступили студенты А.М. Аль-Сахлани, Малухина М.С., группа 25-Ф. Основные аспекты формирования вторичной языковой личности были представлены в докладах К.A. Белоглазенко, М.А. Белоглазенко, группа 24-Ф; В.А. Арбатовой, A.A.Сидельниковой, группа 23-Ф; А. В. Карпич, группа 29-Ф, В.В. Кирильчук, группа 27-Ф; К.Ю. Шиманского, группа 217-Ф; Д.В. Булаховой, группа 27-Ф; Е.Д. Якубовой, группа 217-Ф; А.А. Пайцевой, группа 233-Ф.
Теоретические аспекты лексических различий между британским и американским вариантами английского языка были подкреплены практической частью, в ходе которой участникам семинара предлагалось определить употребление британского или американского вариантов английского языка. Выполнение заданий проходило с использованием инновационных образовательных и педагогических технологий под руководством кандидата педагогических наук, доцента Лидии Петровны Шкарлат.
Все выступления вызвали живой интерес у участников семинара. Семинар прошел в деловой и конструктивной атмосфере.
По итогам семинара была принята резолюция о необходимости изучения английского языка. В ходе семинара была проявлена заинтересованность присутствующих к рассматриваемой теме, которая способствует формированию вторичной языковой личности под влиянием коммуникативной, культурологической, языковой компетенций, что является основой для дальнейшего изучения иностранного языка и его использовании на современном этапе глобализации и интернационализации образовательного пространства.
http://ueu.crimea.ru/glavnye-novosti/346-nauchno-prakticheskij-seminar-na-temu-formirovanie-vtorichnoj-yazykovoj-lichnosti#sigProIdb1f52fa6a2