№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Данилова, дом. 43 | 256.1 | 200 |
понедельник - пятница с 8.30-17.00, перерыв 12.20-12.50 |
Электронно-библиотечная система обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. Доступ к ЭБС IPRbooks возможен для обучающихся также в зале учебно-научной библиотеки АНО "ООВО" "УЭУ", в каждой компьютерной аудитории вуза. В электронно-библиотечной системе (ЭБС) IPRbooks размещены учебники и учебные пособия, монографии, производственно-практические, справочные издания, периодические издания. Контент ЭБС IPRbooks ежемесячно обновляется новыми электронными учебными и периодическими изданиями. Обучающиеся АНО "ООВО" "УЭУ" имеют доступ к учебникам и учебным пособиям (более 20 тыс. изданий), научным изданиям (более 7 тыс.), журналам (более 600, из которых более 300 журналы ВАК). Электронная библиотечная система «IPRbooks», представленная изданиями более 700 федеральных, региональных, вузовских издательств, научно-исследовательских институтов, ведущих авторских коллективов, адаптирована для использования лицами с ОВЗ по зрению. ООО «Ай Пи Эр Медиа» является разработчиком программ и адаптивных технологий для инклюзивного образования в целях обучения людей с нарушениями зрения: версии сайта ЭБС для слабовидящих, соответствующую ГОСТу 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», о чем соответствует экспертное заключение Всероссийского общества слепых; эксклюзивной программы невизуального доступа к информации WV-Reader IPRbooks для мобильных устройств, которая позволяет работать со специальными книгами без визуального контакта. Издания для этого приложения соответствуют профилям обучения, на которых могут обучаться слабовидящие и незрячие студенты, и соответствуют ФГОС ВО. Данная программа также одобрена экспертами. Работать с ЭБС IPRbooks можно в круглосуточном режиме, удаленно через интернет (по выдаваемым библиотекой АНО "ООВО" "УЭУ" логинам и паролям), в том числе с мобильных устройств (скачайте приложение IPRbooks Mobile Reader на App Store или Play Market). Среди неоспоримых преимуществ ЭБС — быстрота и удобство поиска и фильтрации изданий, расширенный функционал, современные и удобные сервисы для пользователей, высокая адаптивность системы, внимательный подход к каждому читателю.
Адаптированные электронные образовательные ресурсы ЦИО
|
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Данилова, дом 43, Кабинет 233 | 120 | 0 |
Частично приспособлен |
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно. Мы используем: учебные и наглядные пособия (как печатные, так и цифровые), видеофильмы, мультимедийные проекторы, широкоформатные экраны. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве; демонстрируемые предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, так как позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Компьютерная техника рационально сочетается с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. В учреждении используются печатные и визуальные (зрительные) средства обучения и воспитания: учебники и учебные пособия, хрестоматии, наборы демонстрационного оборудования и наглядные учебные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие программам учебных дисциплин (модулей), макеты, тренажеры и другие технические средства и оборудование, обеспечивающие реализацию проектируемых результатов обучения. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:
Общение как средство воспитания:
Учение как средство воспитания: учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, окружающая обстановка. Эффективность воспитательного воздействия значительно повышается, когда на занятии практикуется так называемая совместная деятельность.
В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:
Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого студента в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с преподавателем и другими обучающимися.
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно. Мы используем: учебные и наглядные пособия (как печатные, так и цифровые), видеофильмы, мультимедийные проекторы, широкоформатные экраны. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве; демонстрируемые предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, так как позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Компьютерная техника рационально сочетается с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. В учреждении используются печатные и визуальные (зрительные) средства обучения и воспитания: учебники и учебные пособия, хрестоматии, наборы демонстрационного оборудования и наглядные учебные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие программам учебных дисциплин (модулей), макеты, тренажеры и другие технические средства и оборудование, обеспечивающие реализацию проектируемых результатов обучения. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:
Общение как средство воспитания:
Учение как средство воспитания: учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, окружающая обстановка. Эффективность воспитательного воздействия значительно повышается, когда на занятии практикуется так называемая совместная деятельность.
В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:
Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого студента в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с преподавателем и другими обучающимися.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям из любой точки, подключенной к сети Интернет.
Доступ в сеть Интернет предоставляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Функционирует специальная версия официального сайта для слабовидящих: http://ueu.crimea.ru/sveden/common/
Электронные ресурсы:
1. Полнотекстовые справочные правовые системы:
Система «ГАРАНТ» – ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации (локальный доступ в читальном зале библиотеки).
2. Электронные библиотечные системы и электронные библиотеки:
Библиотекой АНО "ООВО" "УЭУ" предоставлен неограниченный удаленный доступ к ЭБС "IPRbooks" (www.iprbookshop.ru)
ЭБС IPRbooks - система, которая имеет технологии в полном объеме соответствующие ГОСТу 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», а в частности имеет обязательную для ЭБС версию сайта для слабовидящих. Кроме того, компания разработала специальную автономную программу невизуального доступа к информации WV-Reader IPRbooks для мобильных устройств, которая позволяет работать со специальными книгами без визуального контакта.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работы с удаленными ресурсами электронно-библиотечных систем (ЭБС) «IPRbooks», из любой точки, подключенной к сети Интернет.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям из любой точки, подключенной к сети Интернет.
Доступ в сеть Интернет предоставляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Функционирует специальная версия официального сайта для слабовидящих: http://ueu.crimea.ru/sveden/common/
Электронные ресурсы:
1. Полнотекстовые справочные правовые системы:
Система «ГАРАНТ» – ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации (локальный доступ в читальном зале библиотеки).
2. Электронные библиотечные системы и электронные библиотеки:
Библиотекой АНО "ООВО" "УЭУ" предоставлен неограниченный удаленный доступ к ЭБС "IPRbooks" (www.iprbookshop.ru)
ЭБС IPRbooks - система, которая имеет технологии в полном объеме соответствующие ГОСТу 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», а в частности имеет обязательную для ЭБС версию сайта для слабовидящих. Кроме того, компания разработала специальную автономную программу невизуального доступа к информации WV-Reader IPRbooks для мобильных устройств, которая позволяет работать со специальными книгами без визуального контакта.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работы с удаленными ресурсами электронно-библиотечных систем (ЭБС) «IPRbooks», из любой точки, подключенной к сети Интернет.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 102 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Главный корпус АНО «ООВО» «Университет экономики и управления» расположенный по адресу Республика Крым, г. Симферополь, ул. имени газеты Крымская Правда, дом 4, оборудован пандусами, адаптированным лифтом для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, тактильными мнемосхемами этажей, тактильными пиктограммами, Также имеется санитарный узел, доступный для маломобильных групп населения.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.