Автономная некоммерческая организация «Образовательная организация высшего образования» «Университет экономики и управления»
АНО «ООВО» «Университет экономики и управления»
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Данилова, дом. 43 200 256,1

понедельник - пятница с 8.30-17.00, перерыв 12.20-12.50

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Данилова, дом 43, Кабинет 233 0 120

Сведения о средствах обучения и воспитания

Описание:

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно. Мы используем: учебные и наглядные пособия (как печатные, так и цифровые), видеофильмы, мультимедийные проекторы, широкоформатные экраны. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве; демонстрируемые предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, так как позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Компьютерная техника рационально сочетается с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. В учреждении используются печатные и визуальные (зрительные) средства обучения и воспитания: учебники и учебные пособия, хрестоматии, наборы демонстрационного оборудования и наглядные учебные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие программам учебных дисциплин (модулей), макеты,  тренажеры и другие технические средства и оборудование, обеспечивающие реализацию проектируемых результатов обучения. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

  • С данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности обучающегося;
  • Информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;
  • Объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность обучающегося и преподавателя.

Общение как средство воспитания:

  • Непосредственное, в форме прямых контактов обучающегося и преподавателя, индивидуальные беседы;
  • Опосредованное, проявляющееся в том, что преподаватель направляет свои воздействия не на студента, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

Учение как средство воспитания: учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, окружающая обстановка. Эффективность воспитательного воздействия значительно повышается, когда на занятии практикуется так называемая совместная деятельность.

В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:

  • Выясняют условия совместного выполнения задания;
  • Организуют его взаимное обсуждение;
  • Фиксируют ход совместной работы;
  • Обсуждают полученные результаты;
  • Оценивают успехи каждого;
  • Совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
  • Проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого студента в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с преподавателем и другими обучающимися.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Буфет Объект питания 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. имени газеты Крымская правда, дом 4 44 117,3

понедельник - пятница с 8.30-17.00, перерыв 12.20-12.50

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. имени газеты Крымская правда, дом 4 1 22,1

понедельник - пятница с 8.30-17.00, перерыв 12.20-12.50

Описание:

В университете поддерживается необходимый воздушно-тепловой режим, ежедневно проводится проветривание помещений и влажная уборка. Строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм в отношении освещения учебных аудиторий.

На протяжении всего периода обучения в университете ведется деятельность по охране здоровья обучающихся. В комплекс мероприятий по охране здоровья обучающихся включены следующие мероприятия:

  • Проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий;
  • Соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности);
  • Создание благоприятных, психолого-педагогических условий образовательной среды (благоприятный эмоционально-психологический климат; содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации; формирование командной работы и т.д.);
  • Организация тематических встреч, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни
  • Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся при организации образовательного процесса;
  • Организация и проведение в группе мероприятий по профилактике частых заболеваний обучающихся;
  • Организация и проведение в группе мероприятий по профилактике травматизма на транспорте;
  • Организация и проведение в группе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табако-курения и алкоголизма;
  • Организация спортивных мероприятий (соревнований, Дней здоровья и т.д.).

Деятельность по охране и укреплению здоровья, а также психолого-педагогическое сопровождение обучающихся включает в себя:

  • медицинские профилактические осмотры;
  • встречи с медицинскими работниками;
  • индивидуальное и групповое консультирование обучающихся, педагогов и родителей.

Осуществляется охрана университета, включающая следующие аспекты:

  • организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в здании;
  • в здании университета имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции;
  • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей из учреждения при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте;
  • проводятся занятия с обучающимися по изучению правил поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
  • проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
  • разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта и пожара;
  • проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям из любой точки, подключенной к сети Интернет.

Доступ в сеть Интернет предоставляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Функционирует специальная версия официального сайта для слабовидящих: http://ueu.crimea.ru/sveden/common/

Электронные ресурсы:

1. Полнотекстовые справочные правовые системы:

Система «ГАРАНТ» – ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации (локальный доступ в читальном зале библиотеки).

2. Электронные библиотечные системы и электронные библиотеки:

Библиотекой АНО "ООВО" "УЭУ" предоставлен неограниченный удаленный доступ к ЭБС "IPRbooks" (www.iprbookshop.ru)

ЭБС IPRbooks - система, которая имеет технологии в полном объеме соответствующие ГОСТу 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», а в частности имеет обязательную для ЭБС версию сайта для слабовидящих. Кроме того, компания разработала специальную автономную программу невизуального доступа к информации WV-Reader IPRbooks для мобильных устройств, которая позволяет работать со специальными книгами без визуального контакта.

  • Специальная версия сайта электронно-библиотечной системы «IPRbooks» для слабовидящих http://www.iprbookshop.ru/special

Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работы с удаленными ресурсами электронно-библиотечных систем (ЭБС) «IPRbooks», из любой точки, подключенной к сети Интернет.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 102
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0